Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 2 сентября 2020 г.

Андрей Крупнов: Синергия гаджетов и технологий страхования
720 просмотров

Новая линейка носимых устройств Amazon подключена к программе Vitality страховщика John Hancock.

Когда Amazon готовился к запуску своей новой линейки носимых устройств, а также цифровой платформы для поддержания здоровья, он обратился к страховщику John Hancock с предложением о партнёрстве. Программа Vitality, запущенная страховщиком с 2015 года, использует достаточно большое количество технологических решений, аналогичных тому, что планировал использовать Amazon.

В результате платформа, получившая название Amazon Halo, запускается в партнёрстве с John Hancock Vitality. Все клиенты John Hancock Vitality будут иметь возможность подключить свои браслеты Amazon Halo к программе и получать баллы Vitality, которые позволяют, при достижении определённых целей по здоровью получать скидки на страхование и другие призы. Браслеты Halo для участников программы Vitality будут бесплатными, кроме того, они получат 3-летнее членство в программе Halo.

«Amazon вышел на нас осенью 2018 года, примерно тогда, когда мы запускали программу Vitality for All,– рассказывает президент и гендиректор John Hancock Insurance Брукс Тингл. -Они стремились в сектор здоровья и физического благополучия и работали с ведущими компаниями в этой области. С тех пор мы совместно работаем над рядом проектов».

Синергия между Vitality, вознаграждающей клиентов за достижение определённых целей по здоровью, о которых они сообщают сами или через носимую технологию, и Halo очевидна. Однако целью John Hancock остаётся быть «аппаратно-независимой» компанией и брать от Halo то лучшее, что может пригодиться её клиентам.

«Правильный сон, к примеру, очень важен для здоровья и общего долголетия, но, в отличие от других факторов здоровья, для этого у нас не было хороших инструментов,– говорит Тингл. –У Amazon Halo очень сильная технология контроля сна, и их браслет комфортен для спящего».

Но вопрос не только в том, чтобы предложить клиентам блестящий новый гаджет. Всего в программе Vitality есть возможность заработать 19 000 баллов, причём для достижения золотого статуса достаточно 7 000, так что компания сделает Halo одним из инструментов для получения дополнительных баллов.

«Мы хотим быть уверенными, что у наших клиентов есть выбор и альтернатива»,– говорит глава направления партнёрства и инноваций John Hancock Линсдей Хэнсон.

По мере приближения даты запуска Тингл убеждался в том, что обратился к правильной аудитории с точки зрения страхования жизни и управления здоровьем. Пандемия коронавируса заставила большее количество клиентом задуматься о своей смертности, и о том, как их состояние здоровья влияет на этот риск. Это создаёт для Vitality огромные возможности, т.к. программа охватывает обе половины этого уравнения.

«Коронавирус убедительно подтвердил верность нашей стратегии,– говорит Тингл. - Ваше выздоровление зависит от вашего нормального уровня здоровья. Я видел исследование перестраховочной компании, в котором говорилось, что на фоне коронавируса 70% потребителей заявили, что хотели бы сбросить вес».

Подразделение Vitality под названием Aspire, запущенное в конце прошлого года, показало выгоду такого подхода. Контроль уровня гемоглобина, являющийся основой технологии Aspire, снижает на 10% уровень смертности от коронавируса для диабетиков по сравнению с теми из них, кто не осуществляет такой контроль».

«Люди говорят, что хотят быть здоровыми на тот или иной случай»,– заключил Тингл.

Выход Amazon на рынок носимых устройств обостряет и без того немаленькую конкуренцию в этом секторе. Из технологических гигантов Amazon стал третьим, кто предлагает на рынке собственную линейку носимых устройств. До него были Apple со своими умными часами и Google, купивший в прошлом году производителя Fitbit (я писал об этом). Нетипичное решение принял Microsoft, окончательно закрывший в том же 2019 году своё направление Microsoft Band после выпуска двух поколений модели, при том, что её характеристики были одними из лучших на рынке. Вот, что бывает, если «не дотерпеть» до созревания своего рынка и поторопиться отказаться от перспективного, но в моменте не приносящего деньги направления.

Слияние производителей носимых устройств стало уже стандартом de facto для тех и других. Носимое устройство становится объектом ежедневного внимания и активного использования либо в руках целеустремлённых и дисциплинированных людей, либо если к нему подключена эффективная программа мотивации. А страхование жизни превращается в современный, пользующийся спросом продукт, если оно даёт возможность не только обеспечить своих родных после смерти (что звучит благородно, но не слишком мотивирует самого страхователя), но и сулит какие-то выгоды при жизни, самой главной из которых является её большая продолжительность и лучшее качество (как минимум, в физическом плане).

Страховщикам жизни имеет смысл присмотреться к потенциальным технологическим партнёрам и начинать заключать соглашения, пока всех лучших не разобрали. Поколение страхователей, которым чужды все эти ваши гаджеты, уходит, в том числе и в физическом смысле, а молодые и здоровые предпочитают оставаться в этом качестве как можно дольше. Браслет тому свидетель.


  Вся пресса за 2 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт